Kaspi Bank: жалобы и отрицательные отзывы пополняются

Вчера столкнулась с неприятнейшей ситуацией, нужно было срочно купить билет на самолет, но когда зашла в интернет-банкинг, увидела задолженность в виде 11 тысяч с копейками. Но хотя на карте у меня была сумма, о каком долге идет речь? Я перенервничала, начала звонить сразу в call-центр и не могла дозвониться. Прождала на линии очень долго, дозвонилась далеко не с первого раза. Но дозвонившись, не особо обрадовалась. Консультант по имени Данияр начал мне рассказывать историю о каких-то подтверждающих документах и что это просто временный глюк. Что до 3 часов ночи все разрешится.

Утром, проснувшись, я сразу же зашла обратно в приложение Каспийского Банк и картина не изменилась: денег на карте у меня нет, отрицательный баланс и все та же задолженность. Снова позвонила в службу поддержки банка, там девушка посоветовала мне удалить приложение и установить снова, что на моей карте она видит сумму 4800 (с чем-то) тенге, я сделала все как она сказала и даже не поленилась включить ноутбук и зайти с него. Но у меня картина все та же. Денег опять нет, где она их видит — непонятно! Позвонила в третий раз, там мне консультант уже начала грубить и сказала, что если я буду им без конца звонить, то ничего не изменится! Что они отправили запрос в технический отдел и что до 8 вечера мне позвонят. И вот, прошли сутки с момента моего инцидента. Мне с банка совершенно никто не позвонил. Я решила так: раз у меня по словам консультанта на карте есть деньги, то значит их можно снять? Пошла в банкомат, решила снять 4000 тенге и получила отказ, видите ли недостаточно средств!

Мою проблему так никто и не решил. А вот буквально в прошлом месяце была ситуация еще хлеще: карточка Каспийского Голд перестала работать и платежи по ней не проходили, я час не могла дозвониться до операторов и лишь утром узнала, что у них было обновление по картам Мастеркард. Причем никаких предупреждений не было, я осталась просто без денег на улице. Я даже в супермаркете ничего не могла купить, потому что операции отклонял банк!

Теперь я поняла отношение Каспийского банка к своим клиентам и наверное задумаюсь об расторжении договора, причем буду делиться этими историями со своими близкими и друзьями, потому что оказывается можно в любой момент остаться без денег и никто не сможет помочь разрешить ситуацию. Работникам банка наплевать на клиентов. Я даже прилагаю все скрины-доказательства ситуации, которая до сих пор под вопросом:

Карта до сих пор показывает непонятную мне задолженность и мне никто ничего не спешит объяснить. Разочаровали своей работой, жалоба надеюсь будет полезна клиентам и вы задумаетесь, стоит ли вообще хранить там свои сбережения.

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Pumba

175
Комментарии: 61Публикации: 175Регистрация: 27-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля