Билайн Казахстан — горячая линия и обман клиентов

Мой отзыв о Beeline Казахстан и об отношении к клиентам.

Ежемесячно с моего баланса мобильного телефона в конце каждого месяца списывается абонентская плата в размере 1790 тенге (350 руб примерно). Я обычно кладу чуточку больше, чтобы в случае чего можно было позвонить заграницу или домашний телефон. И в прошлом месяце столкнулась с интересным событием: списали абонентскую плату, предоставили полный пакет: мегабайты, минуты и т.д. Но! На следующий день пришло сообщение, что у меня недостаточно средств на счету для списания абонентской платы по тарифу, поэтому они у меня будут брать по 90 тенге каждый день (суточная оплата случае несписания). Но ведь деньги-то списали?! И за разговоры у меня брали деньги отдельно! Так продолжалось до тех пор, пока на моем балансе вообще деньги не закончились.

Чтобы связаться живым оператором Билайн Казахстан нужно было звонить по номеру 0611 или 116, как сказано на официальном сайте. Но там мне начала отвечать робот, и я так и не поняла, куда и что надо нажимать, чтобы меня наконец соединили с живым человеком. Разозлилась тогда не на шутку, написала им прямо на e-mail, потому что связаться с ними не получалось. Объяснила ситуацию, они принесли извинения и все вернули. Скрин сообщения прилагаю:

И вот, спустя месяц ситуация снова повторяется. Списывают плату за тариф — 1790 тенге, и опять продолжают списывать суточную оплату. Еще я звонила по телефону, там удержали за все звонки деньги. Вроде бы не такая прям бешеная сумма, но почему я должна их дарить? Заказала обратный звонок, позвонила девушка Шынар и после того как меня выслушала, вернула списанные средства за 2 дня (180 тенге). Я-то думала она мне все восстановила, даже за списанное при разговоре, но нет! За разговор мне никто ничего не вернул. Пришлось СНОВА оставлять заявку на обратный звонок. Но когда мне перезвонили, в трубку молчали секунд 15, я им «Алло-алло», а в ответ тишина. Трубку я бросила, и мне даже никто не перезвонил. Вот это сервис!

Оставила снова заявку! Но мне в момент их звонка позвонили, я поднять трубку не могла, и они перезванивать повторно не стали. Но ладно, что поделаешь, хотела в четвертый раз оставить заявку, но увы! Больше сайт заявки не принимает от меня. Пробовала раза 3-4, тщетно! Видимо там лимит стоит какой-то. И как же мне с ними связаться? Пока сидела и ждала, мне к счастью перезвонили.

Я объяснила позвонившей девушке ситуацию, она разговаривала пренебрежительно, мол, мы же вернули вам весь пакет, даже не убирая минут, что вы проболтали! Я ей говорю: «а зачем вы сделали так?». Я хочу чтобы вы вернули мои деньги на место, а минуты можете вычесть. Она мне говорит: «и что, вы хотите вернуть 30 тенге?». По ее тону было понятно, что она будто надсмехается, что я звоню ради такой суммы. Но я ей сообщила, что там не только 30 тенге, но еще и за предыдущий день есть неплохая сумма, которую хотелось бы вернуть». Ее дурной тон мне не понравился, поэтому настроение было испорчено на весь день. Я не нуждаюсь в этих деньгах, я за справедливость, и всегда ее добиваюсь.

Обращаюсь к руководству Билайн Казахстан! Я не знаю, кого из себя представляют Ваши некоторые сотрудники и кем они себя возомнили, но если такое и дальше будет продолжаться, я откажусь от ваших услуг, я не позволю со мной разговаривать в таком тоне и делать с моими средствами, что вашей душе пожелается. Могли бы устранить этот дефект еще в прошлом месяце, а не тратить все мои нервы. Ладно если бы не списались деньги по моей вине, а тут ваш «косяк», так еще и такое вытворяете!

Больше всего обидно за тех, кто может быть не обращает внимание на такие детали, а деньги тю-тю!

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Pumba

175
Комментарии: 62Публикации: 173Регистрация: 27-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля