ASOS доставка в Казахстан

Интернет-магазин Asos.com уже давно осуществляет доставку в Казахстан в весьма быстрые сроки. Я считаю, что ждать заветную посылку с модными вещами 2 недели это не так уж и много. В Asos есть бесплатная доставка в Казахстан, Россию, да и вообще по всему миру, но надо лишь для этого закупиться на минимальную сумму — 2000 рублей.

Я пользовалась услугами этого магазина всего лишь один раз, поскольку такой стиль одежды мне не совсем по душе, нравится иногда лишь за редким исключением. Я все-таки предпочитаю пойти по торговым домам и примерить вещицу, потрогать, посмотреть как она сидит на моей фигуре, прежде чем приобрести.

Я предпочитаю раздел с распродажей, там можно увидеть многие стильные вещи по низкой стоимости и заказать их не выходя из дома. Для многих это будет большим плюсом. Что касается возврата товара, то тут я вам явно не советчик. Наверное это очень нудный и длительный процесс, потому что магазин находится уж очень далеко.

Если не знаете как заказать товары с Asos.com в Казахстан, то я вам расскажу. Сначала можете просмотреть очень большой ассортимент товаров и что понравится, отмечайте знаком «сердечка», так товары попадут с понравившееся. Затем когда решитесь что-то из этого приобрести и заказать, то выберите цвет, размер и переносите товары в корзину. Там в корзине они хранятся ровно 1 час, поэтому после принятия решения выберите страну «Казахстан» и переходите к оплате:

Удобно оплачивать картой, что я собственно и сделала.

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Pumba

175
Комментарии: 63Публикации: 175Регистрация: 27-03-2017

Комментарии и отзывы:

  1. Катерина:

    Добрый день! И пришла ваша посылка? Я сделала заказ, но кода отслеживания нет, и я не знаю, где моя посылка

    0
    • Бота:

      Здравствуйте, Катерина. Хотелось бы узнать вы получили свою посылку? Если да, то как? Куда обращались? Где забрали? Через сколько пришла посылка? Просто я тоже заказала, никакой информации нет( заранее благодарю, если ответите

      0
    • Айдана:

      Катерина, получили посылку? Таже история, не могу ее теперь найти

      0
  2. Гульдана:

    Здравствуйте Бота, что-нибудь узнали? Такая же история, не знаю где моя посылка.

    0
    • Венера:

      Добрый день!
      тоже не получила свою посылкуsad
      У вас есть в истории счастливый конец?

      0
  3. Дана:

    Здравствуйте, у меня похожая история, я не получила посылку от асос, так как нет номера отслеживания, вернее я пыталась найти по системе, но в дальнейшем система была заблокирована, даже не знаю где искать. Пыталась связаться по имейлу, указав номера заказов и сделав принтскрин с фото, на что Асос попросил подождать ещё 14-15 дней, после чего я опять пыталась связаться, чтобы сказать, что ничего не получила, конечно за все это оплатив заранее, на что асос ответил, что заблокирует мой аккаунт, и будет игнорировать все мои запросы касательно недоставленных посылок. Подскажите, что можно сделать в этом случае? Ни посылок, ни денег!

    0
  4. Mikhail Dorozhkin:

    Я не получил заказы 408225731, 407554774, 407515410, 408226171, оплаченные в мае 2019 г.

    0
  5. Галина:

    Почему везде возврат с asos бесплатная,а из Казахстана платная..посылка в 2раза дешевле в стоимости,чем возврат

    0
    • Алтынац:

      Добрый день как сделать возврат из Казахстана ASOS, сразу на почту, или нужно на сайте как то регистрировать?

      0
  6. Игорь:

    Заказал кроссовки !номера отслеживания ни какого не дали!жду тоже! непонятно где теперь эта посылка

    0
  7. Надежда:

    Доставка от асос в Казахстан занимает в среднем от 1-го месяца, посылки неотслеживаемые, примерно через месяц после заказа нужно звонить на казпочту и узнавать у них по номеру телефона или адресу указанному на сайте асос нет ли на ваше имя посылки. Сама казпочта о поступлении практически никогда не уведомляет.

    0
  8. Коркем:

    Хочу оставить неприятный отзыв о сервисе asos! Значит, сделала я 3 заказа, пришли они быстро по обычной почте, но курьерской службой было в 2 раза дольше! Посылка не приходит в рассчитанные сроки от asos на сайте! Это намного дольше! Поэтому даже платить за экспресс доставку не имеет смысла. Далее, распаковываю вещи в одной посылке обнаружила брак кожаной куртки, которая брендовая, не стоила дёшево: криво прошиты швы на рукавах, торчат нитки, слетают бегунки, но получилось заклепить обратно. Пишу об этом в поддержку, где мне посоветовали вернуть товар. Такая же история с сумкой из второго заказа: торчит кусок кожи на ручке будто сумка куплена на барахолке, пахнет дешевым Китаем! Хотя пишут, что сумка из кожи и от Paul Costelloe. Написала в поддержку и об этом дефекте, где мне аналогично ответили. Далее, оформила я доставку вещей и оплатила сама пересыл. Также вернула и другие вещи, которые мне не подошли, но отправила их отбельной посылкой. Так вот, доставили вещи обратно налей почтой довольно быстро за 2 недели. Вернули мне средства за товары тоже быстро. Но ! Я ранее писала им, можно ли вернуть сумму за перемыл брака, ведь это не моя вина! За товары, которые мне не подошли я оплачивала сама и не претендовала на сумму пересылки! Так вот, мне сказали, чтобы после того, как они получат товары я написала в поддержку с просьбой вернуть деньги пересыла, что я и сделала. Вот тут и начался цирк! Во первых меня игнорировали почти неделю, я писала несколько раз, почти каждый день. Ответили мне только тогда, когда обратилась уже на английском в британский asos! И вот, то они просили фото чеков, то просили объяснять заново ситуацию. То они не могли найти мои письма о браке ю, то пишут вообще о том, что средства они мне вернули за товары, то пишут вернём за товары, короче чушь! Никто даже не прочитал внимательно мое письмо, писали шаблоны!!!! Потом начали уверять меня, что я не отметила товары, что они бракованные в самой посылке! Я это точно сделала и пыталась им доказать!!! Даже сохранила фото брака, чеков, формы возврата!! Так вот, потом говорят, что наша команда не считает эти дефекты браком! Короче одна головная боль!!!! Поэтому, не советую делать заказ в Казахстан!!! Так как очень дорого обходится возврат, да ещё и с таким частым браком вы ещё больше потратите денег на пересылку, в надежде возвратить хоть сумму покупки, время и нервы больше всего!!! Качество сильно испортилось вещей, почти все шьёт Китай и сервис никакой! Им реально плевать на мнение и впечатление клиента! Так что, вот такой опыт.

    0
  9. Гульбахор:

    Здравствуйте. Заказала в Асос косметику аюв Казахстан, г Нур-султан 30.04.20, а 28.05.20 должна была поступить посылка, до сих пор нет, просят подождать до 24.06.20. Подскажите пожалуйста, кто с таким сталкивался, посылка не отслеживается, и получу ли я посылку?

    0
    • Алия:

      Я должна была получить посылку 12 июня, уже почти месяц прошел, а посылки все нет. Не отвечают на мои письма.

      0
    • Кымбат:

      У меня такая же история . Жду уже 48 дней . По почте всякую дичь отвечают . Даже не конкретный вопрос не дают ответа . Ужасный сервис доставки . Ведь даже не вернёшь ,так как заказала косметику .

      0
  10. Денис Сухачев:

    тоже посылка не пришла. заказал в мае

    0
  11. Валентина:

    Доброго времени суток ! В первый раз сделала заказ в Асос и последний — это точно! Заказ сделала и оплатила 28 мая 2020г. Предполагаемая дата доставки 22 июня 2020г. Сегодня 7 июля. Посылки нет . С трудом отследила странный трек-номер . 24 июня написано посылка доставлена. Куда доставлена , непонятно. На почте по номеру телефона проверили- посылки нет. Звонила в службу 1499 узнать трек , по которому можно отследить посылку на территории Казахстана. Это невозможно сказали. Написала им в Фэйсбук. Не отвечают. Написала на электронную почту . Очень долго не отвечали . Пришел шаблонный ответ. Ничего не объяснили . В общем обратная связь отсутствует . Думаю, что посылку не получу. Несерьезный магазин.

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля